Главная » 2010 » Январь » 7 » "Playnatic Entertainment" анонсировала проект "CyberSport Online" (CSOnline)
"Playnatic Entertainment" анонсировала проект "CyberSport Online" (CSOnline)
22:49
28 октября 2009 года компания "Playnatic Entertainment" анонсировала проект "CyberSport Online" (CSOnline) - бесплатную платформу, способную превратить популярный экшн в настоящую MMO-игру с ролевыми элементами, удобной системой матчмейкинга, а также огромным выбором нового оружия и экипировки. Первым проектом, подключенным к этой платформе, стал Counter-Strike: Source.
Помимо базовых возможностей оригинальной версии CS:Source, к услугам игрока в CSOnline предоставлены:
* Сбор статистики, позволяющий не только вести разнообразные рейтинги, но и осуществлять быстрый поиск сервера, где можно сразиться с равными по уровню противниками — система осуществляет подбор автоматически. * 2 режима игры: помимо классического режима, реализован и дополнительный — с RPG-составляющей. * Возможность отслеживать свое развитие в игре: расширенная система сбора статистики позволяет выявить сильные и слабые стороны игрока и подскажет, в каком направлении необходимо прилагать усилия, чтобы добиться наилучших результатов. * Компоненты RPG-режима: крафтинг, оригинальный режим conquest, позволяющий игрокам вести сражение за территории, состоящие из нескольких локаций, уникальные способности классов (например, активный камуфляж для снайпера) и др.
В "CSOnline" игроки получат возможность использовать как модификации существующих вариантов экипировки, так и совершенно новые виды предметов, позволяющие получать гораздо больше удовольствия от игрового процесса. Кроме того, со временем пользователи смогут самостоятельно усовершенствовать «стволы», причем реализовано это будет в виде flash-игры.
Также к услугам игроков в "CSOnline" предоставлен большой выбор коммуникационных и социальных сервисов. Система позволяет пользователям создавать группы, искать людей с близкими интересами и возможностями, проводить онлайновые турниры и осуществлять иные виды социальной активности.
"CSOnline" не предполагает никаких изменений в клиентской части игры, так что любители киберспорта смогут использовать те клиенты, которые у них уже есть (при условии, что они являются лицензионными). Организация матчей, настройка персонажей и другие организационные моменты реализуются через веб-интерфейс.
* Ориентировочная дата выхода игры — 4 квартал 2009 года; * Бета-тестирование проекта намечено на ноябрь 2009 года; * Разработчик проекта — Playnatic Entertainment