Меню сайта
  • Главная страница
  • Коллекция юзербаров
  • Наш файлообменник!
  • FAQ (вопрос/ответ)
  • Обои и картинки
  • Обратная связь
  • Гостевая книга
  • Онлайн игры
  • TOP CS
  • Статьи
  • Файлы
  • Форум
  • Чат


  • Для вебмастера
  • Регистрация в каталогах через 1PS.RU
  • Баннерообмен
  • Генератор META тегов
  • Бесплатная раскрутка
  • Категории раздела
    Разное [15]
    Counter-Strike [5]
    Обьявления [0]
    Железо/Девайсы [4]
    Статистика
    Rambler's Top100
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Среда, 15.05.2024, 08:38
    Приветствую Вас Боец
    Реклама:
    Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов



    Главная » 2009 » Октябрь » 07
    Борьба с пиратством и падением продаж по методу ValveДуг Ломбарди (Doug Lombardi) из Valve считает, что лучшим способом для увеличения продаж старых проектов и борьбы с пиратством является создание качественных проектов и их долгосрочная программная поддержка.

    «Я в Valve с момента создания Half-Life 1, и я не знаю, сколько копий наших игр продано на различные платформы. Думаю, что кое-что было потеряно из-за пиратства».

    «Я считаю, что игроки привязываются к полюбившимся проектам. Так что, если вы делаете качественный продукт, и если вы поддерживаете высокий уровень сервиса игры как в момент релиза, так и после него, то ваш проект будет продаваться более долгое время, и вы будете менее уязвимы для пиратства. Поскольку игроки захотят «красивую» версию игры, полную, со всеми дополнениями».
    Категория: Разное | Просмотров: 800 | Добавил: game1 | Дата: 07.10.2009 | Комментарии (0)

    Valve: Ивесторами игр должны стать игрокиГлава Valve Corporation (Гейб Ньюэлл) в своем последнем интервью сделал интересное заявление. По его мнению, финансировать разработку новых игр должны не крупные издательские дома, а сами поклонники видеоигр.


    «Одной из областей, которой я сейчас очень заинтересован, является то, как мы можем реализовать финансирование разработки за счет игроков. В настоящий момент для создания современной хорошей игры вам нужен солидный бюджет в 10-30 млн. долларов, причем большая часть этих средств необходима на начальной стадии. Риски огромные, и конкретные решения по проекту зачастую являются крайне консервативными».

    «Гораздо лучше было бы, если бы сами игроки были бы спонсорами разработчиков. Другими словами - сначала вы финансируете разработку, а затем получаете копию игры и процент от продаж».
    Категория: Разное | Просмотров: 674 | Добавил: game1 | Дата: 07.10.2009 | Комментарии (0)

    Valve отказывается от PlayStationValve больше не хочет делать игры на PlayStation 3. - «Если бы мы были на месте владельцев PlayStation, мы бы чувствовали, что покупаем какие-то… не родные что ли версии. И это в то время, когда обладатели PC и 360-ой радуются полноценным версиям тех же игр», - заявил глава отдела маркетинга Valve Даг Ломбардии (Doug Lombardi).

    И чем же игры Valve для PC и Xbox 360 лучше игр Valve для PS3, хотелось бы знать? А тем, что Valve в создании игр на PS3 несильны.

    «Сравните, в конце концов, версии игр Orange Box для PC и Xbox 360 получали рейтинги 96 или около того. А те же игры для PS3 не сравнятся с ними. Так что, до тех пор, пока у нас не появятся специалисты, хорошо работающие с PS3, я не вижу смысла делать проекты на эту платформу».
    Категория: Разное | Просмотров: 670 | Добавил: game1 | Дата: 07.10.2009 | Комментарии (0)

    Поиск
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Календарь
    «  Октябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Наш опрос
    Каким браузером вы пользуетесь?
    Всего ответов: 43
    Архив записей
    TOP-ки
    Топ CS сайтов, рейтинг Counter-Strike