Среда, 15.05.2024, 08:38 Приветствую Вас Боец
Главная » 2009 » Октябрь » 07
Дуг Ломбарди (Doug Lombardi) из Valve
считает, что лучшим способом для увеличения продаж старых проектов и
борьбы с пиратством является создание качественных проектов и их
долгосрочная программная поддержка. «Я в Valve с момента создания Half-Life 1, и я не знаю, сколько копий наших игр продано на различные платформы. Думаю, что кое-что было потеряно из-за пиратства». «Я
считаю, что игроки привязываются к полюбившимся проектам. Так что, если
вы делаете качественный продукт, и если вы поддерживаете высокий
уровень сервиса игры как в момент релиза, так и после него, то ваш
проект будет продаваться более долгое время, и вы будете менее уязвимы
для пиратства. Поскольку игроки захотят «красивую» версию игры, полную,
со всеми дополнениями».
|
Глава
Valve Corporation (Гейб Ньюэлл) в своем последнем интервью сделал
интересное заявление. По его мнению, финансировать разработку новых игр
должны не крупные издательские дома, а сами поклонники видеоигр. «Одной
из областей, которой я сейчас очень заинтересован, является то, как мы
можем реализовать финансирование разработки за счет игроков. В
настоящий момент для создания современной хорошей игры вам нужен
солидный бюджет в 10-30 млн. долларов, причем большая часть этих
средств необходима на начальной стадии. Риски огромные, и конкретные
решения по проекту зачастую являются крайне консервативными». «Гораздо
лучше было бы, если бы сами игроки были бы спонсорами разработчиков.
Другими словами - сначала вы финансируете разработку, а затем получаете
копию игры и процент от продаж».
|
Valve больше не хочет делать игры на PlayStation 3. - «Если
бы мы были на месте владельцев PlayStation, мы бы чувствовали, что
покупаем какие-то… не родные что ли версии. И это в то время, когда
обладатели PC и 360-ой радуются полноценным версиям тех же игр», - заявил глава отдела маркетинга Valve Даг Ломбардии (Doug Lombardi). И
чем же игры Valve для PC и Xbox 360 лучше игр Valve для PS3, хотелось
бы знать? А тем, что Valve в создании игр на PS3 несильны. «Сравните,
в конце концов, версии игр Orange Box для PC и Xbox 360 получали
рейтинги 96 или около того. А те же игры для PS3 не сравнятся с ними.
Так что, до тех пор, пока у нас не появятся специалисты, хорошо
работающие с PS3, я не вижу смысла делать проекты на эту платформу».
|
|
|