Недавно компания Valve, создатель таких популярных брендов, как ">Counter-Strike, а также технологий Steam и Source, объявила, что потратит около 25 млн. долларов на рекламу грядущего триллера - Left 4 Dead 2, издателем которого на территории России, как мы уже писали, ">является компания Акелла.Президент Valve Гейбл Ньюэл (Gable Newell) заявил, что основываясь на
предварительных заказах, в три раза превышающих показатели первой
части, Left 4 Dead 2 светит стать самым быстро продающимся продуктом
Valve за всю ее историю. Вышедшая в прошлом году Left 4 Dead, которую в
России также выпустила компания Акелла, долгое время занимала
лидирующие позиции во всевозможных чартах по всему миру, что было
вызвано хорошим "сарафанным радио", высокими оценками игровых изданий и
десятимиллионной рекламной кампанией.
Выходящая на Xbox 360 и PC
Left 4 Dead 2, обещает стать новым эталоном для кооперативных игр жанра
экшен, а также одним из наиболее заметных релизов 2009-го года. В игру,
выход которой запланирован на 17 ноября текущего года, добавлен
рукопашный бой с использованием бензопил, сковордок, топоров,
бейсбольных бит. Теперь кооперативный геймплей станет еще более
увлекательным. В Left 4 Dead 2 вас ожидают новые выжившие, боссы-зомби,
оружие и предметы. Игра стала значительно продолжительнее по сравнению
с первой частью, предлагая больше кооперативных кампаний, больше
кампаний Versus, новых карт на выживание, а также новый
соревновательный режим, сообщает gameru.net.